?

Log in

< back | 0 - 10 |  
bee_side [userpic]

(no subject)

November 4th, 2013 (05:21 pm)

Тот неловкий момент, когда ты третьи сутки подряд занимаешься срочными научными статьями (*красные глаза, въерошенные волосы - такой сумасшедний учёный, да) и вдруг замечаешь, что человек,с которым ты живёшь, тайком от тебя ищет в гугле "как сварить рис"....))))

bee_side [userpic]

27

May 7th, 2010 (11:55 pm)

На этот год у меня была масса планов. По сути, самого главного не сделал. Не написал дисер, не сделал книгу. И монографию не написал. Хотя мог. А всё потому что ленивый я, как кошка.
Но кое-что всё-тки сделал.

Вытащил себя из депрессии. 
Переехал в свою квартиру.
Постригся)))
Зажил жизнью подростка. 
Два раза сходил на «Сплин»
Купил бас – осуществил давнюю мечту
Стал басистом прогрессивного музыкального коллектива, ололо.
Совершил массу совершенно идиотских поступков.
Подружился с несколькими интересными персонажами.
Обзавёлся 25 чудесными детьми)
Оказался хай-левелд пиитом.
Написал много толковых вещей.
Издал (как часть творческого коллектива) пиитический альманах.
Повзрослел на год.
Испортил зрение.
И кое-что о чём я не могу рассказать))


ЗЫ. Поздравления с 27-летием принимаются СЮДА)

bee_side [userpic]

Инфа от Геры Бартоша в рамках информационной поддержки

December 7th, 2009 (10:38 pm)

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ к участию в ?3-ьем Фестивале одного стихотворения (стихотворения на любом языке, посвященного Рождеству-Новому году-зиме и прочим снежно-сугробным, шампанско-мандариновым прелестям).

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ:

Вам необходимо прислать на адрес gggbbb2007@gmail.com

1)одно стихотворение на указанную тему

2)псевдоним, под которым Ваше стихотворение будет отослано членам жюри

3)реальные данные: то есть, ФИО, место проживания, телефоны и интернет-адрес, которые членам жюри не будут известны вплоть до финального вечера


После ?23 часов 59 минут 20 декабря стихотворения приниматься не будут.


На сегодняшний день стихотворения прислали:


Ruzh Young
Алесь ШУРАЎ
Анісся? Марс?
Аціла Юрай
Вясковец
Дапаможнае?Крылацце
Кася Студзень
Партызанка
Роман Правда
Янка Гародня

ЖЮРИ:
Адам Глобус
Виктор Шнип
Елена Казанцева
Людмила Рублевская
Наталля Капа
Сергей Пукст
Юрий Сапожков

Ждем ответа от:

Андрея Ходановича

Дмитрия Строцева

Неожиданность года:

Вольга Базылёва-Климко, (победитель фестиваля 2007 и 2009 гг.), не сможет участвовать в работе жюри, поскольку находится в роддоме.

Вольга-Вольга, ох подвела ты нас, ох и подвела!

Подумаем об Оле хорошее, что бы у неё все закончилось удачно!

ФИНАЛЬНЫЙ ВЕЧЕР:

Подведение итогов фестиваля состоится:

26 декабря (суббота)

15.00

В Государственном Литературном музее Янки Купалы (ул. Купалы, д. 4).

Ждем с нетерпением!

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Георгий Бартош

Телефоны:

8-0296-52-11-34

e-mail:

gggbbb2007@gmail.com

bee_side [userpic]

Афтар, выпей йаду

November 20th, 2009 (02:24 pm)

Альбом ZZ, (*кстати, у ЗЗ же вышел альбом) отрецензировали на expert.by. Вот тут:
http://experty.by/?q=node/484
Я кагбэ не про альбом хочу высказаться, и не с оценкой поспорить. Я, собсна, хочу поговорить о белорусской музыкальной журналистике и её проблемах.
Из 4 рецензий строго по делу – только рецензия Будкина. Ничего лишнего, с юморком; и поругал, и похвалил – но всё по делу.

Рецензия – это отдельный публицистический жанр, и кагбэ очень жаль, что в наших СМИ он вырождается в ЖЖ-пост.

Подберёзский:
«але й, зразумела, і ня тая, што адрасавана будаўнікам камунізму, нават сябрам БРСМ (ня ў пятніцу 13-га будзе згадана!)»
Сто знаков ни о чём. (Из полутора тысяч.) Щедро. Наверное, деньги очень нужны.

Безкоровайный.
Вообще странный текст. Порадовало слово «мессидж». Тоже ощущение, что автор тоже остро нуждался в деньгах и разрастил фразу «альбом показался мне вторичным и неоригинальным» до семисот знаков.

Климов.
Мы тут говорим о проблемах белорусской журналистики. Так вот, главная проблема белорусской журналистики – это Олег Климов. Рецензия Климова за гранью добра и зла.
Я даже не поленюсь её закопипастить.

«Все это относится к ведомству арт/прог-рока, к направлению, в которое я особо никогда не въезжал, да и вообще не старался понять. Я не очень люблю в музыке какое-то такое... ну не амебное... неопределенное такое, неоформленное, интуитивное, океанисто-космическое. Когда этого много. А если на таких вещах строится целое направление – просто трындец и могила. Арт/прог – из этой серии.
Но минчане "Zombie Zoo" определенно заслуживают внимания. "ZZ" – не исключение из правил, но некоторые свои формулы в этой музыке они начертали. Пририсовали облачко, изобразили улочку, дунули там, спрятали тут.
Помнится, что что-то из этого альбома у группы выходило синглом. Вот для меня этого как раз было достаточно, целую пластинку было слушать не то, что затруднительно, но отвлекался».

«Мессидж» рецензии такой: «НИАСИЛИЛ, МНОГО БУКАФ. НЕДОСЛУШАЛ, НО ОСУЖДАЮ».

Статус – это главное. Зачем работать? Побольше слов «я» и «мне». И, если получится, вспомни группы, которые ты знаешь.
Жэсть одним словом.

bee_side [userpic]

(no subject)

November 3rd, 2009 (03:42 pm)

Ребятки, тут меня попросили помочь пристроить СОБАКУ – замечательную собаку породы буль-мастиф, 5 лет, мальчик, с родословной, участник выставок, воспитанный, очень ласковый. Собака была спасена чудом, но люди, спасшие его, к сожалению, не могут оставить у себя и ищут ему новых хозяев. Пока вся информация – со слов подруги. Вечером она обещает написать пост, так что будет апдейт. Но если кто-то вдруг давно хотел завести друга и не мог решиться – то вот она, возможность.

ЗЫ. Если вдруг кто-то может помочь - позвонить знакомым, которые давно хотели собаку, спросить у своих френдов... - это было бы прекрасно. 

bee_side [userpic]

...он увидел солнце

September 11th, 2009 (12:57 am)

Панки, ХОЙ!
День рождения Егора Летова был отмечен сначала жигулёвским пивом с сырком "Дружба", а потом очень плохим портвейном. Праздник удался! 

bee_side [userpic]

субботний аччот

August 25th, 2009 (01:32 am)

Новость 1: мы переехали. Наконец-то.
Однако по этому поводу у меня не было интернета. Поэтому про свой субботний культпоход н Хардфест в Дримленд я расскажу только сейчас.
«Вы меня, конечно, извините, но говно этот ваш…» «Hardfest»)))))) Вернее, как… сам фест, ещё ничего; но вот работа организаторов заслужила крепкий неуд.
Я уверена, что «звук планеты» ни разу не хотели такой участи для своих зрителей и групп-хэдлайнеров. Что это: ребят жестоко наебали или они этого не предвидели? В любом случае, случилось то, что случилось. И на кого же пострадавшим от совершенно первобытного хамства зрителям сваливать вину, как не на того, кто взял их деньги и следовательно, отвечает за качество услуги?
…На входе зрителей приветствовало полдюжины бравых тружеников внутренних дел, которые заставили всех сдавать рюкзаки и большие сумки в камеру хранения. Естественно, в неё выстроилась получасовая очередь. Я вспомнил, что знаю свои права; не из принципа, а просто очень не хотелось тратить время и давиться в очереди и теперь, и потом, тем более что концерт уже шёл. Я попытался очень вежливо кипишиться по поводу ценных вещей, за которые никто не несёт ответственности (боже, как я был прав)))). Естественно, никто не удосужился объявить в устной или письменной форме ни причину таких мер, ни допустимые габариты сумки. Всё как всегда: вам нельзя и всё. Мне предложили взять ценные вещи в руки и пойти на концерт. Поскольку человек я мягкий и бесконфликтный, я быстро сдался – сразу после фразы мента «у нас же честная страна». Да. У нас всё чэсна. Я стал в очередь.
Мальчик писал маркером на куске клейкой ленты номер, клеил на рюкзак. Тот же номер писал на бумажке, отдавал её тебе. 21 век, хуле.

Стоит ли говорить о том, что на самом концерте милиции, конечно, было как грязи. Аттракционы работали не все. Вместо заявленных «с 15 до 22» концерт как всегда начался позже и неожиданно для всех окончился на полчаса раньше. Хэдлайнеры (Вишесы и Тубс) вместо обещанного часа играли хорошо если минут по 20. Я рассчитывал послушать их по полчаса, в результате Тубс вообще не услышал. Подозреваю, что они успели только отчекаться: группа перед ними закончила играть только в 21.15. (Затянули, или это вся программа «поехала» - я не знаю). Но ведь следить за регламентом – обязанность организаторов, разве нет? Группе Тубс даже не дали окончить песню, которую они уже начали играть! Это вообще ни в какие ворота. Не то чтобы я так ценила их творчество, но ведь должно же быть какое-то уважение к музыкантам, которых ты приглашаешь?

Вполне предсказуемый пиздец настал после концерта – когда в камеру хранения выстроилась ТАКАЯ очередь (ведь очень малое количество металлистов ходит с барсетками))))).

Камера хранения представляла собой маленькую клетушку, вещи сваливались прямо на пол, в беспорядке, в несколько слоёв. Поэтому найти там рюкзак с нужным номером было почти нереально. Поэтому очень скоро гардеробщики начали просто выкрикивать номера в толпу и ждать, когда появится хозяин. Их было слышно только в начале очереди, началась давка и бардак. Не знаю, чем это закончилось – я забрал свой бэг довольно быстро (я просто его поставил на видное место)), но подозреваю, что это затянулось на час как минимум. Я уже не буду говорить про мелкий материальный ущерб от того, что по бэгам хорошо походили ногами.

Даже странно, что в отчёте о концерте организационная часть преобладает над музыкальной – но реально негатив от этой хуйни перебивает всё остальное.

По поводу музыки у меня изначально не было никаких иллюзий. Хотя на страничке мероприятия было написано «лучшие группы Беларуси», лучшие группы Беларуси, как всем известно, уехали в Чернигов на Бифри. Поэтому я шёл на заведомо второсортный концерт, и мне было любопытно послушать новые для меня группы. Я метался от одной сцены к другой, жадно заценивая и рокеров, и мателлистов. Послушал почти всё. Большинство искренне не понравилось)).
Реально зацепила группа «Маузер», хотя этот стиль мне и неблизок. Но ребята такие молодцы, что слов нет. Я даже захотел купить диск. Ну, может, и не купить – но скачать точно захотел)))))
«Петля пристрастия» была очень неплоха. Особенно «хотелось полмира – хватило на велосипед». (Это же они были, да?). Крок оказался настолько плох, что даже колонка несколько раз заводилась и перекрыла весь звук на сцене. Группа «Ин вино», которую мне было очень любопытно послушать, тоже оказалась из рук вон плоха. Она убила меня песней про девочку-эмо. Да и вообще. Если у тебя хреновые тексты – пой на английском. Это же все знают! Группа «Куклы» только вот не знает)))) Их мне тоже хотелось послушать; я слышала их давно и мне не понравилось. Было интересно, не научились ли они с тех пор играть. Не научились.
Вишесы были безусловными хэдлайнерами, я их тоже никогда не любил, по послушать через столько лет было интересно. И тоже ответ отрицательный. Имхо, у них слишком много всего и всё в кучу. Получается не музыка, а мясо.
Ну, в целом гносеологической частью события я остался доволен. О многих командах составил мнение, кое-что переосмыслил. Но в Дримленд я ни на один концерт больше ни ногой.


 

bee_side [userpic]

очень короткая рецензия

July 26th, 2009 (10:49 pm)

Вы меня, конечно, извините, но говно этот ваш «Пикник «Граффити»»… 

bee_side [userpic]

(no subject)

July 23rd, 2009 (01:04 am)

Ну, напился я. Эффекта ноль. Даже ещё хуже стало.
 

Кстати, есть один билет на пикник Граффити за 20 тбр.
3278547

Сё. Ушол кавалер билет. К прекрасному 
herrstain 

bee_side [userpic]

Для филологов и прочих посвящённых

July 14th, 2009 (12:11 am)

Как-то, ещё до отпуска, я шёл на работу через переход мимо билетных касс. И одна женщина громко спрашивала у кассира: «Скажите, а ЦИРК ЕЩЁ ШАПИТО?»
О, как я был поражён внезапной предикативностью этого несклоняемого приложения…

 

< back | 0 - 10 |